Chewing Resin Larch VITA-RA

3D
3D
3D
3D
3D
3D
Rating:
Availability:
In stock
Quantity:
+
Weight: 15.00 gm
195 rub
Shipping methods

New Post

Other transport services

Courier in Moskaw

Pickup

Payment methods

Cash

Non-cash transfer

Sberbank

WebMoney

Hygiene products for the oral cavity are a mandatory attribute of our everyday life.
The range of such products on the market is extremely huge. And each manufacturer tries to present their produce from the most favorable perspective, so that the consumer would give preference to their brand. And all means are considered appropriate for promotion of these products. And nobody is worried for the consequences of their application. The chewing gum is one of the most popular products for caring of the oral cavity.

Here are a few facts about why chewing gum is not the best choice for each of us:
*The basis of the chewing gum is a complex of polymer compounds that cannot be split in the oral cavity under the impact of saliva;
*Sugar in the chewing gum composition is a nutrient medium for pathogenic bacteria. Actively multiplying in the oral cavity, they are thinning tooth enamel, causing caries. The use of sugar substitutes does not solve the problem of security of the finished product;
*Glutamate or flavor enhancer. This additive, commonly used in the food industry, has a devastating effect on the nerve cells. This substance is contraindicated for children since it can cause developmental pathologies. Its use is also harmful for pregnant women because of the risk to damage the intrauterine development of the child;
*In the process of chewing, the salivary glands activate and the production of gastric juice increases. If during chewing, the food does not enter the stomach, the higher concentration of hydrochloric acid leads to disruption of the mucosal integrity of the stomach. In the long term it can cause the stomach ulcer, gastritis or other problems of the digestive system;
*The whitening chewing gum is a myth. No pellet of the mint chewing gum can whiten the enamel of teeth, even by a quarter of tone;
*Е140 and E321, present in the chewing gum composition, often cause allergic reactions. The most common of them is urticaria.

The Company VITA-RA offers an excellent natural alternative to traditional chewing gums – a resin of LARCH.
Our nature is very generous and it doesn't request millions of dollars for advertising. It creates her treasures for our happy and healthy life and asks for nothing in return. It never does us any harm. It created a unique substance – the chewing resin of the Siberian larch.
It contains more than 270 essential biologically active substances, including unique turpentines and higher fatty acids.
The larch resin produces strong effects: anti-bacterial, antiseptic, analgesic, healing, anti-inflammatory, vessel-strengthening, anti-allergic, antifungal and antiviral.
The chewing resin of the Siberian larch has been long considered as having the healing properties. This substance was used as a chewing cud purifying the oral cavity, freshening up the breath and strengthening the teeth. This unique natural product contains neither sugar, nor preservatives; so it is recommended for patients with diabetes. The larch resin helps to restore the composition of the tooth enamel, and strengthen the gums and roots of the teeth. This "cud" will protect the teeth from harmful bacteria that cause the development of periodontal disease and caries. In case of gingivitis and acute dental pain, the resin of larch in the form of a plate is applied to the aching tooth or the gums. The pain goes away after 3 to 5 minutes. The chewing larch resin is recommended for those suffering from gastritis, duodenitis and other diseases of the digestive tract.

Important! It was proved that the resin of larch protects the body from negative effects of smog, exhaust gases, vapors of paint products, gasoline, and tobacco smoke for a period of up to four hours. In such a case it's enough to chew the resin for 15 minutes. As of today, anything equivalent for individual protection against the above factors do not exist!
Method of application: place the stick of resin in your mouth and chew it without time limits.
Composition: resin of Siberian larch (Larix sibirica) 100%.

Статья

  • expiration date 24 m
Also, we recommend reading
08.11.2017

Смолка Листвянка

3D
3D
3D
3D
3D
3D
Рейтинг:
Наличие:
В наличии
Количество:
+
Вес: 15.00 гр.
150 руб
Способы доставки

Новая Почта

Другие транспортные службы

Курьером по Москве

Самовывоз

Способы оплаты

Наличными при получении

Безналичный перевод

Сбербанк

WebMoney

Средства для гигиены полости рта - обязательный атрибут нашей повседневной жизни.
Выбор таких средств на рынке просто огромен. И каждый производитель старается преподнести свою продукцию в максимально благородном ракурсе, для того, чтобы потребитель отдал предпочтение именно этому бренду. И для рекламы этих товаров - все средства хороши. При этом абсолютно никого не беспокоят последствия их применения.
Одним из самых популярных средств для ухода за полостью рта, является жевательная резинка.
Несколько фактов о том, почему жевательная резинка - не лучший выбор для каждого из нас:
*В основе жевательной резинки - лежит  комплекс полимерных соединений, не расщепляющихся в ротовой полости под воздействием слюны;
*Сахар в составе жевательной резинки – это питательная среда для болезнетворных бактерий. Активно размножаясь в ротовой полости, они истончают зубную эмаль, провоцируя развитие кариеса. Использование в технологической карте заменителей не решает проблему безопасности готового продукта;
*Глутамат или усилитель вкуса. Добавка, часто используемая в пищевой промышленности, оказывает разрушающее воздействие на нервные клетки. Это вещество противопоказано детям, т.к. способно вызывать патологии развития. Употреблять его вредно и беременным женщинам из-за риска навредить внутриутробному развитию ребёнка; 
*В процессе жевания активизируются слюнные железы и идёт усиленная выработка желудочного сока. Если в этот период пища не поступает  в желудок, высокая концентрация соляной кислоты приводит к нарушению целостности слизистой желудка. В долгосрочной перспективе это грозит язвой желудка, гастритом и другими проблемами органов пищеварения;
*Отбеливающая жевательная резинка – это миф. Ни одна мятная подушечка не способна отбелить эмаль зубов даже на четверть тона;
*Е140 и Е321 в составе жевательной резинки часто вызывают  аллергические реакции. Наиболее распространенная из них – крапивница.

Компания ВИТА-РА предлагает прекрасную природную альтернативу традиционным жевательным резинкам - смолку ЛИСТВЯНКИ.
Природа очень скромна и ей не нужно миллионов долларов на рекламу. Она создаёт свои сокровища для нашей счастливой здоровой жизни и ничего не требует взамен. Она никогда нам не навредит. Она создала уникальное вещество жевательную смолу лиственницы сибирской
Содержит более 270 жизненно важных биологически активных веществ. Среди которых уникальные терпентины и высшие жирные кислоты.
Смола лиственницы оказывает выраженное: антибактериальное, антисептическое, обезболивающее, ранозаживляющее, противовоспалительное, сосудоукрепляющее, противоаллергическое, противогрибковое и противовирусное действие.
Жевательной смоле лиственницы сибирской издавна приписывались целебные свойства, при этом использовалась эта часть растения в качестве жвачки, с помощью которой очищалась ротовая полость, освежалось дыхание и укреплялись зубы. Этот уникальный природный продукт не содержит ни сахара, ни консервантов, благодаря чему рекомендован больным сахарным диабетом. Смола лиственницы способствует восстановлению состава зубной эмали, укреплению десен и корней зубов. Такая "жвачка" защитит зубы от болезнетворных бактерий, которые вызывают развитие пародонтоза и кариеса. При воспалении десен и острой зубной боли смола лиственницы в виде пластины прикладывается к больному зубу или десне. Боль проходит через 3 – 5 минут. Смола лиственницы в виде жвачки показана при гастритах, дуоденитах и иных заболеваниях пищеварительного тракта. Важно! Доказано, что смола лиственницы до четырех часов защищает организм человека от негативного воздействия смога, выхлопных газов, паров лакокрасочных изделий, бензина и табачного дыма. Для этого достаточно пожевать смолу в течение 15 минут. На сегодняшний день подобного аналога индивидуальной защиты от перечисленных факторов не существует!


Способ применения: поместить пастилку смолки в полость рта и жевать без ограничений по времени.
Состав продукта: смола лиственницы сибирской (Larix sibirica) 100%.

Статья

  • срок годности 24 мес
Также советуем почитать